|
Начальные
классы |
|
|
Гуманитарный цикл |
|
Эстетический цикл |
|
|
Городские методические
объединения
| |
ПЛАН
РАБОТЫ ГМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
И
ЛИТЕРАТУРЫ НА 2005 – 2006 УЧЕБНЫЙ ГОД.
- Методическая тема: «Управление качеством
филологического образования в условиях перехода на предпрофильную
подготовку и профильное образование» (3 года).
- Цель: повысить профессиональную компетентность
учителей русского языка и литературы в условиях перехода на предпрофильную
подготовку и профильное образование.
-
Задачи: 1.Направленность методической работы на повышение мастерства
учителей в условиях модернизации образования и на достижение ими
положительных результатов обучения русскому языку и литературе.
- 2.Создание элективных
курсов по русскому языку и литературе.
- 3.Формирование пакета
диагностик и методических рекомендаций для организации мониторинга
филологического образования.
- Прогнозируемый результат:
1.Методический
сборник «Элективные курсы в практике работы учителей русского языка и
литературы».
- 2.Повышение компетентности учителей русского языка и
литературы в вопросах предпрофильной подготовки, профильного образования и
углубленного изучения русского языка и литературы.
Август |
- Анализ работы ГМО
учителей русского языка и литературы в 2004-2005 уч. году и
планирование работы на новый учебный год на диагностической основе.
-Изучение
информационно-аналитических материалов кабинета русского языка и
литературы ИИУ по итогам 2004-2005 учебного года.
-Диагностика
профессиональных затруднений.
-Обзор методических
журналов.
-Выставка-продажа
методической литературы. |
Заседание ГМО.
|
Сентябрь. |
1.Консультации по
тематическому планированию с руководителями ШМО.
2.Диагностические
работы по русскому языку в 5, 10 кл.
3.Анализ
диагностических работ. |
Консультации |
Октябрь. |
Консультация по
написанию самоанализа в рамках аттестации учителей |
Консультация |
Ноябрь. |
« Совершенствование
школьного анализа художественного произведения».
- Работа над
проблематикой и развитие понимания авторской позиции в
художественном произведении.
- Анализ
художественного произведения в специфике жанра. Особенности анализа
эпических, лирических и драматических произведений.
- Система изучения
крупной монографической темы.
- Формирование у
учащихся навыков самостоятельного анализа художественного произведения |
Заседание ГМО |
Декабрь. |
Практикумы по
решению олимпиадных задач по
русскому языку и
литературе.
Городская олимпиада
по литературе. |
Практикумы |
Январь. |
«Профильное обучение:
работа по русскому языку и литературе с ориентацией на
гуманитарный профиль».
-Изучение языка как
системы – необходимое условие формирования у учащихся основополагающих
знаний.
-Роль
лингвистической теории в формировании
грамотности
учащихся.
-Работа над словом и
его выразительно- изобразительной функцией в процессе изучения
русского языка. |
Заседание ГМО |
Февраль. |
«Профильное обучение:
работа по русскому языку и литературе с ориентацией на гуманитарный
профиль».(На базе гимназии). |
Семинар |
Март. |
«Опыт разработки и
проведения элективных курсов».
Практикум. Изучение
материалов ЕГЭ по русскому языку |
Круглый стол. |
Апрель. |
Совместная работа
библиотеки и учителей – словесников по воспитанию грамотного читателя
-Конкурс чтецов. |
Круглый стол. |
Май. |
- Диагностика
профессиональной деятельности.
-Экспертиза
экзаменационных материалов по русскому языку и литературе |
|
Руководитель ГМО учителей РЯ и литературы
З.П.Сергеева
Назад
Copyright 2005. Все
права защищены. г.Слободской,Кировская область.
|
Новость сайта
План работы ГМО на 2005- 2006 уч. год
|
|
|
На нашем сайте |
|
|
|